Правила в картинках пояснить

Мы играли в шарады, и было пару моментов, что было неясно из правил, и который я тоже не могу найти ответы в интернете (хотя может найти других людей, задавая одни и те же вопросы), поэтому я надеялся, что кто-то может прояснить.

Во-первых, после того, как вы правильно угадать ключ, вы бросить кости, двигаться, и взять еще одну карту. Вы повторно установить время на данный момент, или же вы продолжите идти в неиспользованное время?

Во-вторых, в рамках "играть" ситуацию, если другая команда угадывает ответ, затем они взять под контроль кости. Как только они тогда не могут правильно угадать ответ, не играть дальше в команде налево, или слева от команды которой он изначально был?

+984
Wokky 24 авг. 2016 г., 20:17:39
16 ответов

Да, я играю в "Баффи-истребительница вампиров" Совет (нас) игры. Да, мне это нравится. На вопрос!

Восход правило гласит:

Когда талисман переходит в Восход, и все вампиры, которые находятся снаружи, должны немедленно двигаться к ближайшему помещению.

"Призвать затмение" государства-карта:

Двигаться талисман фазы в первое новолуние пространства.

У меня вопрос, если талисман должен двигаться мимо восхода пространство, чтобы добраться до первого новолуния пространство, делает этот триггер Восход?

Я говорю, "нет", поскольку вы двигаетесь талисман в первое новолуние пространства (фактически игнорируя Восход пространстве), но другие в нашей группе настаивают, что он делает на самом деле спусковым крючком "Восход", поскольку они утверждают перемещении талисман вперед (и до рассвета) в первое новолуние пространства.

+982
Nett 03 февр. '09 в 4:24

Я и мой друг уже давно говорят об этих двух вещах, как сейчас. Кроме того, я узнал это от него и не играл нигде.

  • Во-первых, он играл зажигательные поток на мой Geralf шедевр, который говорит, что это “наносит 3 повреждения игроку или существу. Если существо нанесло повреждения в этом пути должно умереть в этом ходу, изгоните его вместо этого”. Моя карта была 7/7, так что я уверена, я бы не умерла, если моя математика является правильным. Он также сказал, что я сослан означало быть отправлен на кладбище. Я уверен, что он ошибается.
  • Во-вторых, когда я парировал его не прошел проверку, он возразил, что с не прошел проверку, и я думал, что счетчики автоматически отправить заклинание на кладбище.
+843
Anabolik Steroid 7 июн. 2011 г., 17:27:42
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Да, вы можете использовать стремление к способности чистого пламени, чтобы удвоить урон от срабатывающая способность печи шалуна.

Когда негодяй печи наносит боевые повреждения, как его триггер и триггер квеста попадают в стек. Для этого, чтобы работать, вы должны поставить триггер квеста на вершине способность шалуна. Затем выполните следующие действия:

  1. Дайте возможность решения квеста. Квест теперь есть четыре жетона.

  2. С шалуна способность еще находится в стеке, активировать квест вторая способность и пусть это возможность решить. Теперь, для остальной части поворота, урон, наносимый источники контроля удваивается.

  3. Теперь дайте возможность решить шалуна. Поскольку возможность задания уже решены, ущерб увеличивается в два раза.

+797
xocnuc 2 нояб. 2016 г., 17:36:06

Белые, окаймленные карты являются законными.Только цвет рамки, которая является незаконным для санкционированных серебристого цвета, все остальные цвета не являются незаконными по своей сути (золотой каемочкой карты также не законно, но это потому, что они имеют нестандартную обратно не из-за границы цвета).

Также карты запрещено, основанные на название карты, а не какие-то другие особенности карты. Так, например, шок в настоящее время в правовой норме, поскольку она была напечатана в эфир бунт, но я могу играть в любую версию я хочу как 7-го издания - Версия, которая имеет белую границу (и старые карты кадр).

От магии правила:

3.3 Уставный Карт
Игроки могут использовать любые разрешенные игры карт из Magic: сбор разложений, основных наборы, специальные наборы, добавки, и рекламные печатные издания. Уставный игровыми картами являются карты, которые, без изменений, удовлетворяющих следующим условиям:

  • Карта подлинная и опубликованы волшебники побережья
  • Карта имеет стандартный магии, является двусторонней картой, или карта, которая является частью розыгрыша пары.
  • Карта не имеет квадратов в углах.
  • Карта несеребряные границ.
  • Карта не маркер карты.
  • Карта не поврежден или изменен таким образом, что может сделать он отмечен.
  • Карта в противном случае права на турнир, как это определено форматом.
+647
Pethrus 1 нояб. 2018 г., 17:09:15

Это жизнеспособным? Да.
Это всегда будет лучшим вариантом? Нет.

Пример из старой колоды, которую я играл в прошлом: Черный и белый рыцари (Pro черный на неделю), Мор, круг защиты черный (старые правила: после того, как насос Мор с 2-3 маны. КС власть черным сразу. Замок или два, сенгирского вампира и Серра, если вы можете найти их. Пегасы, (с замком они выживают 2 урона), ... гипнотическое призраки, нечистая streght, террор, ...

Что палуба не будет обслуживания и серьезный соперник, но против подобных колод начала это неплохо. Так что да, в зависимости от вашей среды можно построить вполне жизнеспособной колоды.

Если вы поднимаетесь собственная среда, где люди на самом деле покупают текущего поколения карт собрать колоду на турнир, то ответ, если и будет меняться между выпусками новых расширений.

Но как я читал, вы просто начиная с MTG и агресивная черная колода с некоторой помощью от белого можно делать только штрафом.

+625
Johann Sebastian Bach 20 мар. 2010 г., 11:12:49

Если у меня есть Темура господство и дикие Knuckleblade на поле боя, тогда я использую см. неписаные и поставить 2 Повелитель Драконов Atarka на поле боя. Я делаю одну карту или две карты?

Я знаю, что только один повелитель драконов Atarka бы вызвать повреждения способности, и я должен пожертвовать одним из них. Но что произойдет с Темур господство?

+610
yaseco 16 июл. 2014 г., 4:33:07

Ваш противник может сделать то, что он хочет (про-красный Мститель его и уничтожить ваш Авацины).

Оба Авацины флип и повреждения Авацины срабатывании способности попадают в стек. Как таковые, они могут быть ответил, так как игроки получают приоритет перед их разрешения. (См. этот вопрос о том, как стек работает)

Есть небольшой излом в этом случае: если ваш оппонент находится на 5 или меньше жизней, они также получают про-красный, так что никакого урона ему/ей, и Мститель не могу нажмите, чтобы уничтожить Авацины (пока).

+561
Kintero Kintero 8 июн. 2018 г., 3:42:09

Харви Уолтерс предотвратить потерю одной вменяемости, когда он:

  • использует старший знак?
  • преуспеть в чтении томе?

Какая часть данвичский ужас руководстве (стр. 10) применить?

Сильная способность разума относится только к недобровольной потери. Влияет добровольных расходов, чтобы получить какую-то пользу (например, заклинанием) не.

  • Чтобы прочитать книгу выдает какую-то пользу (например, ключ, маркер или заклинание) поэтому вменяемость потери не мешал?
  • Использовать старший знак не дает преимущества для самого персонажа (он запечатывает врата и удаляет дум токен) так что здравомыслие потери мешают?
+453
Chrisii 5 янв. 2013 г., 23:42:41

Хорошо, что был неясный.

Как видно на рисунке ниже, эти кости с 2006-07 коллекционные миниатюры игре Dreamblade. Насколько я могу сказать, игра была чрезвычайно популярна в очень маленькой нише, и без миниатюр себя я не думаю, что у Кости есть какие-то особые ценности. Они хотя и выглядят довольно опрятно,.

Some Dreamblade miniatures, and the dice in question

+438
CoffeeFrame 1 февр. 2016 г., 18:42:44

Да, вы можете добавить собраны компании к вашей руке.

Работает это так:

  • Собрали компанию устраняет выбирая Вечный свидетель
  • Вечный свидетель кладете на поле битвы и триггеры (но не положить в стек еще)
  • Собрали компанию заканчивает разрешаться и попадает на кладбище, как последнее действие заклинание
  • Действия государства на основе проверяются и видим, что Вечный свидетель вызвал и его способность кладется в стек и цели выбираются

К тому времени способность Вечного свидетеля находится в стеке, и пора выбирать цели, собрали компанию на кладбище и может быть выбран, чтобы быть возвращены в руки

+333
Ronald 20 июл. 2016 г., 4:53:40

Когда у вас есть карта, как полное игнорирование , которое гласит: "изгоните целевое существо с силой 3 или меньше", как я понимаю, он становится неуязвимым, если существо противника сила возрастает благодаря насос заклинание, как грубая сила.

Но что, если игнорировать уже на стек и нападкам; и они реагируют с грубой силой? Я уверен (и мой оппонент с грубой силой был уверен), что это не изгнание это существо, но я не знаю, какие правила государства, и нет никакой собиратель правящей на заклинание.

+238
Drummond Alewine 30 авг. 2011 г., 0:14:59

Триггеры посмотрите на доску сразу после разрешения заклинания и перемещается из стека на поле боя. "Событие" - это объект определенного типа перемещается из стека (или другие зоны) для боя. Состояние доски проверяется на триггерах, посмотрим, что событие сразу после события, и вот оно. Я думаю, что на самом деле нет лучше ответа, чем правила комп так сказать, так вот оно!

603.6 на поле битвы способности срабатывают, когда перманент выходит на поле битвы. Сие же написано, “когда [этот объект] входит поле боя . . . ” или “когда [тип] выходит на поле битвы, . . .” Каждый раз, когда событие ставит один или несколько перманентов на боя, все перманенты на поле битвы (в том числе новичков) проверяются на любом поле битвы триггеров соответствовать событию.

603.6 д, Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует условия запуска.

+232
LoveEnigma 12 авг. 2014 г., 9:11:39

Я думаю, что, если ставки таблица минимальных и другая максимальная ставка х 2 или близко к этому, с маленького игрока перед гориллы, воспользовавшись считается, если они это знают, и пытаются закрытой карты дилера, они могли бы сделать достойную жизнь. Идеальным вариантом было бы гориллы играть 5/6 с маленького игрока на 4. Маленький игрок будет стараться действовать как интуиция или плеер аматур.

Это будет работать только при самой низкой площадок, как любой приличный оператор видеонаблюдения будет видеть прямо через него, даже если они попытаются черная кепка с зеленым или красным, и имеют более чем одну марионетку, чтобы стать маленькому игроку.

+228
Amat 6 июн. 2014 г., 18:23:19

Как меня учили-считать группы из двух пунктов:

  • 0.5 за каждое пустое пространство (1 за каждые 2)
  • 1 для каждого мертвого противника камнями на доске.

По моему опыту, это делает подсчет табло намного легче.

+172
fendi 6 мая 2010 г., 14:12:07

Сезоны-это игра в карты и кости, который проходит в два этапа:

Первый этап включает в себя проект: цель на этом этапе предстоит создать стратегию для остальной части игры с 9 карт, которые могут быть выбраны (каждая карта имеет определенную силу и зарабатывает победные очки).

Как только проект будет завершен, каждый игрок должен отделить свою 9 карточки на 3 колоды по 3 карты. Он начнется вторая фаза игры с его первый пак из трех карт, а затем постепенно по мере прохождения игры, он получит другой два пакета из трех карт.

Далее наступает второй этап игры: в начале каждого раунда игрок будет катиться сезоны кости (кости = количество игроков +1).

Эти кубики предлагаем различные действия игроков:

  • Увеличить ваш вызов (максимальное количество карт, которое может быть размещен на столе)
  • Сбор энергии (Вода, Земля, Огонь, Воздух) оплатить стоимость вызова карты
  • Кристаллизации энергии (в текущем сезоне), чтобы собрать кристаллы. Они служат как в качестве ресурсов, чтобы полагаться на некоторые карты, а также количество очков победы в эндшпиле.
  • Рисовать новые карты ...

Каждый игрок может выбрать только один кубик за ход. Первый игрок будет выбирать среди тех начал, то среди оставшихся и так далее. На каждом шагу, кости указывают сколько остальные ячейки (1, 2 или 3 коробки) маркер сезонов вперед.

Кроме того, все кости различаются в зависимости от сезона. Например, нет энергии для конкретного сезона. На протяжении всей игры, поэтому игрокам придется адаптироваться к этим изменениям.

В конце игры мы добавляем очков победы по картам с учетом количества принадлежащих кристаллов. Игрок с наибольшим количеством победных очков выигрывает.

+162
Mark Reid 16 янв. 2016 г., 21:47:20

Нет. В карточке написано "получить эту технологию". Это не позволяет приобретать вашу конкретную фракцию вариант этой технологии. Эффективно, это означает, что нельзя использовать карту в подобной ситуации (или если вы это сделали, это было не вам никакой пользы).

У меня нет официального постановления к этому вернуться, но буквальное прочтение текста карта кажется довольно ясным. Этой теме на BGG согласен.

+49
Lorraine 21 июл. 2010 г., 21:03:53

Показать вопросы с тегом