Можете дорожной карты строительства быть воспроизведены только с 1 дороги, которые остались?

Допустим, что я уже сделала 14 дорогах и дорожной карты прогресс. Могу ли я сыграть ее и моей единственной дороге, или я должен быть в состоянии играть 2?

Вот полное описание в альманахе:

Дорожное строительство: если вы играете эту карту, вы можете сразу же разместить 2 бесплатно дороги на доске (по нормальным строительным нормам и правилам).

Похоже, если я , возможно, места 2 свободных дорогах я может разместить только 1 дорога, но кто-то предположил, что я должен поместить 2.

+443
user3440035 18 нояб. 2014 г., 3:31:05
23 ответов

Очень хороший набор лазерной резки акрила плитки стоит около $100 ("как сильно ты любишь поселенцы Катан?")

+942
krils 03 февр. '09 в 4:24

Нет.

Если Вы читаете безбожный храмспособность внимательно, вы заметите, что он не говорит, карта выходит на поле битвы неиспользованным, если вы платите; это говорит, что карта выходит на поле битвы повернутым, если вы не платите.

Храм безбожный влияет только на то, как карта приходит на поле боя, когда вы не платите; это не влияет на то, как карта выходит на поле боя, когда вы платите.

Плиты из Trokair вызывает безбожный храм, чтобы вступить в игру повернутыми, и безбожный храм не делать ничего об этом (даже если вы платите).

+941
user212598 21 нояб. 2011 г., 10:19:59

104.3 b Если у игрока жизней меньше или равно 0, то он проигрывает игру в следующий раз, когда игрок получит приоритет. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.)

Когда силы природы наносит ущерб вам, вызвать дух ссылке идет в стек. Если между терпя ущерба и получать 8 жизни обратно из ссылки, ваша общая жизнь просмотров 0, вы умрете.

Это подтверждается Оракул текст для духа ссылке:

Вы получаете только жизнь, когда срабатывающая способность разрешается. Если вы не сведена к нулю жизнь до того, как способность разрешится, вы будете терять до обретения жизни.

К счастью, вы можете избежать этой проблемы путем замены Духа ссылке с цепью жизни.

+858
shaik amir 10 мая 2012 г., 22:34:45

Как я не один игрок становится слишком сильным, играя просто, чтобы защитить небольшую площадь, или континент, а только набирает территорий просто получить карты рисков в торговле для более армий.

+798
Mehdi Rejraji 8 июл. 2018 г., 7:07:07

Столько раз, сколько вы хотите. Альманах, стр. 9:

Пример: Ник, оранжево-плеер, построил поселение на руды специальные гавани. Ник может обмен 2 руды в 1 других Ресурс Карты. Он также может торговать 4-мя картами за любые 2 другие карты.

+736
Shahrukh Dj Djshahrukh 9 февр. 2013 г., 15:35:22

Вот ситуация:

Игрок 1 управляет существо с испытанием Heliod и два +1/+1 счетчики. На Игрок 2 очередь, они бросили предвестие предательства , чтобы взять под контроль существо, а затем атаковать его. Нападение вызывает тяжелое испытание, поставив другой +1/+1 счетчик на нем. Теперь, что он имеет три жетона, он пожертвовал и игрок получает 10 жизней.

В которой игрок жертвует чары и получил 10 жизней? Игрок, контролирующий существо (игрок 2) или тот игрок, который бросил чар (Игрок 1)?

+732
sbeleidy 11 авг. 2011 г., 13:14:45

Ты открываешь следующий этап квеста, как только вы закончите предыдущий. В зависимости от задания, там могут быть преимущества (или недостатки), чтобы делать это в нестандартное время, например, с помощью способности Леголаса, чтобы добавить прогресс во время боя, но это предназначено.

+729
The Contextual Path 29 окт. 2013 г., 19:23:07

Командир колода состоит из 100 уникальных карт, один из которых обозначен как командир и должен быть либо существо или Planeswalker-а допускается. Я еще не очень знакомы с этим форматом. Как бы вы идти о выясняя, количество земель, чтобы положить на ваш командир палубы?

+672
gruszczy 10 мар. 2014 г., 23:48:08

Итак, когда я искала ответ на другой вопрос, который я имел, я нашел это

Вы назначаете 2 Урон по первой цели, но он еще не умер, пока вы не добавите все 5 урона, что у вас есть. Так что все остальные существа остаются 2/2, так что Вы силы на назначить как минимум 2 повреждения на каждую, так что назначить 2 повреждения на второе место в ряду, и 1 повреждение 3-е существо на общую сумму 5 повреждений. Четвертое существо получит никаких повреждений.

Так что, если это правильно, это то, что я не знал о блокировке нескольких существ (я довольно новыми для игры и на самом деле никогда не случалось, лишь прочитав о том, что вы можете двойной блок)

Так что если я атакую 6/6, и я блокирован с 4/4 и 2/3

Это, как я думал, что это сработало

  • Я выбираю порядок 4/4 затем 2/3

  • Итак, 4/4 умирает, потому что я сделал 6 урона, 6/6 взял 4

  • 2/3 умирает, потому что я сделал 6 урона, 6/6 взял 2

  • Моя 6/6 умер, потому что это заняло всего 6 урона

Так что это правильно? Или это такой

  • Атака с 6/6

  • Заблокирован 4/4 и 2/3

  • Порядок 4/4 затем 2/3, 4 урона и 2 урона (всего 6, моего существа атакуют числа)

  • 4/4 умирает, потому что это заняло 4 урона, 6/6 занимает 4 урона

  • 2/3 жизни, потому что он взял 2 повреждения, 6/6 принимать по 2 урона

  • Моя 6/6 умирает, потому что это заняло всего 6 урона

Источник

+635
Michael336 3 окт. 2018 г., 21:00:30

Я не думаю о подзарядится до первого регистра блокируется. Если количество роботов в области низко, я мог бы продолжать один или два оборота, но если количество роботов будет больше, чем четыре, я выключится.

Когда я объявлю, что моих силах, я постараюсь отойти от нагромождения роботов, чтобы избежать возможной смерти. И я определенно не власть вниз на конвейере, но это только из-за предыдущего опыта.

+589
ericj 9 сент. 2014 г., 11:55:10

Для целей переноса номера, номер состоит из каждой карты в стопки в каждой из пяти позиций в своем подземелье.

Так когда карта говорит вам, чтобы перейти комнату, вы переместите все карты в этой стопке.

Из вопросы и расширенные правила раздела правила (стр. 19):

Когда эффект позволяет поменять расположение Номеров в подземелье, как вы справляетесь с номера построен на верхней части других комнат?

Вы можете изменить любой стопки номеров, но вы не могу менять порядок номеров в каждой стопке. Заметным номера не меняются.

+538
thornate 12 мар. 2015 г., 8:31:43

Я куплю карту, раннее развитие, если я здоров на зерно и овцы (позе), и я до сих пор дорогу до следующей месте поселения. Реальный облом будет, если вы нарисуете ВП карта рано, и любая другая карта будет делать за вас, но это только замедляет вас.

Это хорошо, чтобы быть солдатом карта, в случае грабитель получает только о тебе.

+537
Andres Felipe 17 янв. 2013 г., 15:34:13

Допустим, у нас есть следующие настройки в следующем порядке:
1) лед: данные Мои.
2) Актив: Меланж Горнодобывающей Корпорации

То есть у меня есть удаленный сервер, который состоит из 1 льда и 1 актив.

Бегун встречает лед. Бегун теряет 1 карту, и переживет эту встречу.

Так как нет никакого 'конец' подпрограмма, может бегунок продолжать как открыть свой актив мусор на льду? ( согласно правилу этот лед, я в корзину когда лед подпрограммы пожаров )

Спасибо,
Суман

+496
zeriel 6 мар. 2015 г., 2:34:31

Рекс: последние дни империи - это reimagination из Дюна настольной игры (опубликованы в 1979 году Авалон Хилл), установленное в сумерки Империум Вселенной. Впервые он был опубликован фэнтезийные игры полета в 2012 году.

Смотрите также

+475
Maha Khairy 21 янв. 2019 г., 12:56:54

Строгой интерпретации правил, нет, вы не можете показать свои зарезервированные карты. Это просто потому, что здесь никакого правила, говоря, что вы можете сделать это. И вообще, единственное, что вы можете делать в игре то, что свод правил дает вам разрешения.

Где это становится сложнее вопрос устно, обсуждая, что у вас есть. Практически каждый игрок, я знаю, что позволила бы этого, как не показывая эту карту, то другие игроки должны решить, если вы говорите правду или блефует. Пытаясь убедить других игроков, что вы находитесь в более слабом положении, чем вы на самом деле это вообще часть большой игры.

+375
Philippe Gervaise 17 сент. 2013 г., 22:59:46

Это звучит как современная. Я также предполагаю, что вы имеете в виду Эйдолон Великой пирушки.

Вообще говоря, темный наперсник стоит жизни потери, когда игра более агрессивная стратегия. Ожог-это очень агрессивная стратегия, так как правило, ваш оппонент будет выигрывать путем сваливания из игры, создав преимущество ресурса, а потом молоть в пыль.

Конфидантом позволяет вам торговать очками жизни (ресурс стоит относительно менее для вас, как агрессора) для карт в руке, которые нужно нейтрализовать вашего противника (обычно) более индивидуально сильные карты. Для того, чтобы ваша стратегия, чтобы преодолеть его, вы должны нажать через достаточно повреждений, чтобы убить его, пока он не стабилизируется.

Кстати, поскольку вы пытаетесь провести Карты, чтобы непосредственно напасть на его жизнь, его заклинания lifegain находятся в редком положении на самом деле стоящие. Это редко имеет смысл провести карточку, чтобы только обрести жизнь, но в данной ситуации, его кормить клана стоит больше, чем три молнии.

Отказ от ответственности: без decklist ссылка, я не могу дать каких-либо однозначных ответов. Только вы можете знать наверняка, если жизнь-потери от доверенного лица, как правило, обойдется вам больше, чем вы можете позволить себе потерять против данной колоды.

+354
vipmaa 15 июл. 2016 г., 3:09:55

Короткий ответ, да там окошко в 4.1 (до бегунка решает Джек после прохождения последним куском льда), или на 4.3 если участник решает продолжить. Если Komainu имеет еще один кусок льда за ней, 2.1 также предоставляет возможность для дома ножи для удара, прежде чем бегун из гнезда.

Запуск временной диаграммы:

  1. Бегун начинает, сервер имен. Если есть лед, Гото 2. Если льда нет, перейти к 4.
  2. Подход внешней льда.
    • 2.1. Платный способность может быть использована (может быть использована, если есть еще один лед за Komainu, а также ногами в перед бегуна есть шанс Джек уходит)
    • 2.2. Джек вышел (Гото 6, не Джек, если первый кусок льда сталкивался с этим работать) или продолжать 2.3.
    • 2.3. Подошел лед может быть rezzed, платный способность можно использовать карты можно rezzed.
    • 2.4. Проверьте, если лед rezzed. Если rezzed, Гото 3. Если unrezzed, и есть еще один кусок льда, Гото 2. Если unrezzed, и нет больше льда, перейти к 4.
  3. Бегун встречает лед, если rezzed.
    • 3.1. Ледоколы могут взаимодействовать, платный способности могут быть использованы
    • 3.2. Решить все убавляется подпрограммы ...Либо заканчивается, Гото 6 Или она продолжается, и есть еще один кусок льда, Гото 2. Или он продолжается, и нет больше льда, перейти к 4.
  4. Подходы бегун напал на сервере
    • 4.1. Платная способности могут быть использованы.
    • 4.2. Бегун решает: Джеку уйти до 6 или продолжать, идти до 4,3
    • 4.3. Платная способности могут быть использованы, карты могут быть rezzed.
    • 4.4. Прогон выполнен успешно. Активированные способности, если таковые имеются. 4.5. Карты доступа. Активированные способности, если таковые имеются. Повестка дня : украли (если дополнительную плату) Стоимость мусор присутствует : может быть оплачена в корзину Все не разгромили или украденный возвращается к серверу.
  5. Трасса заканчивается. Активированные способности, если таковые имеются.
  6. Запуск неудачен. Активированные способности, если таковые имеются.
+286
Ram Prasad Mahara 28 окт. 2011 г., 20:31:32

Так вот где мой вопрос проистекает из: в сценарий пиратского острова, каждый игрок начинает с 3 населенных пунктов на восточном острове. Игрок выигрывает, только если:

а) он захватил пиратскую крепость своего цвета, и б) достигает 10 очков победы

Нет специальных очков победы в этом случае помимо основного расширения (ни длинная дорога, ни по численности армия, и нет ВП карт из стека развития, поскольку они используются как рыцарь карт)

Основанный на ограниченных местах карты, то окажется, что если вы не способны выйти за пределы своих первоначальных трех размещением на восточном острове, это будет невозможно для вас, чтобы выиграть. Таким образом, игра может закончится для кого-то, прежде чем он даже начинается.

enter image description here

Например, в прикрепленном изображении, который упрощает ситуацию, допустим я Белый. Я боксировал на восточном острове. Я построил мой максимум 4 городах, а также 1 поселок. Эти 5 места являются только места для меня, чтобы построить. Нет никакого способа, чтобы получить дополнительные победные очки, таким образом, я навсегда застрял на 9 ВП.

Наше решение, когда мы играли в том, что игрок будет позволено строить дороги на пиратскую крепость на острове, чтобы расширить дополнительно на расчетный (отмечен розовым обозначил знаками вопроса на карте)

В соответствии с правилами...

enter image description here

enter image description here

Игроку разрешается построить один маршрут доставки, напрямую между своим первым населенным пунктом, и соответствующая пиратская крепость. Обратите внимание, что он только говорит, судоходный путь не может быть продлен за пиратскую крепость, а не торговый путь. Здесь ничего не сказано о строительстве дорог на Пиратском острове крепость.

На втором скрине, это может быть истолковано, что правила о дополнительных расчетов только со ссылкой на полпути пиратский остров (т. е. я не могу построить еще одно поселение на "8 руды" плитки)

Я что-то пропустила? Кто-нибудь сталкивался с этим вопросом?

Если вы не разрешалось строить новых поселений за пиратскую крепость, я бы назвал этот сценарий недоработали. Любой сценарий, в котором игрок может потерять перед первым броском костей должна быть исправлена, на мой взгляд.

+272
user2716 27 апр. 2018 г., 8:56:16

У меня нет бумаги правила здесь в качестве ссылки, но я вырос, играя Руммикуб с правилом, что, если вы заменили Джокер на стол надо сразу анализировать Джокера в запустить или установить по крайней мере 2 плитки из вашей руки. Это правило может внести Эндшпиль особенно интересно. Мы также играли, что Джокер замер, что листов было в ... они не могли манипулировать без замены Джокер. Однако, я просто посмотрел правила онлайн по урегулированию споров о том, как сделать первую кладку, и заметил, что оба эти специальные Джокер правила отсутствуют.

Я уверен, что когда-то они были официальными, а не правила; они были? Если да, то когда (и за бонусные очки, почему) они изменились?

+193
annabella 28 мар. 2011 г., 18:25:05

Это не важно когда в начале или в конце определенного шага. Правила гласят, что любые перманенты, которые запускают во время заключительного шага, не запускают до следующего заключительного шага. Это означает, что если вы изгоняете искры Мерин с Mistmeadow ведьма в ответ на жертву триггер, он будет удален, пока ваши оппоненты СРВ, и вам не придется жертвовать его до следующего заключительного шага. Voidwalk, из-за его колдовства, может потребовать от вас, бросая его во второй главной фазе, поэтому вы должны сохранить целевое зажигания Трупер в конце ваших оппонентов тоже.

513.3. Если перманент со способностью, которая срабатывает "в начале заключительного шага" выходит на поле битвы во время этого шага, то способность не сработает до следующего хода заключительного шага. Аналогично, если отложенной срабатывающей способности, срабатывающие "в начале следующего заключительного шага" создается во время этого шага, то способность не сработает до заключительного шага следующего хода. Другими словами, этот шаг не "резервное копирование", так что эти способности могут пойти на стек. Это правило действует только для срабатывающих способностей; оно не распространяется на постоянные эффекты, продолжительность которых говорят: "до конца хода" или "в этом ходу". (См. правило 514, "шага очистки".)

+170
Joey T 10 апр. 2017 г., 0:58:35

Возможные Дубликаты:
Вернуть Оборотов / Забыли Привилегий

Недавно я играл и в последнем повороте, я разместил пять дорог, чтобы вернуть длинная дорога. Однако, я быстро понял, что я могу поместить две дороги и поселения где-либо еще, что позволило бы выйти до самой длинной дорогой, позволь мне вернуть длинная дорога, и дай мне еще одну точку для расчетов, что мне нужно для победы. Так я перенаправила два моих дорог, забрал три кирпича и три пиломатериалы из банка, и сделал расчет. 10 очков - победа. Это было законно, или дорогу, проложенную дорогу играл? Я предполагаю от моей вины, что это не законно, но хотел уточнить у профи. Я не прошел в кости и тогда поймете свою ошибку. Все это было довольно мгновенно. Если бы я сделал это с самого начала, не было бы чувства вины.

+154
rozemarena 14 нояб. 2016 г., 16:25:07

Я думаю, города и рыцари-это мой любимый экспансии из этого и моряков. Я надеюсь получить вскоре трейдеров и Варвары.

Моряков я чувствую себя не много добавить в игру, это легко подобрать, но, честно говоря, большинство игр выигрываются, просто оставаясь putt и не используя корабли/посещения островов, что моряки-это все.

Города и рыцари добавляет совершенно новую динамику в игре, и вы должны полностью изменить свои стратегии. Однако проблема с ним, после того, как вы тянуть в Привести она может быть довольно трудно для тех отставанием, чтобы сделать большое влияние в игре.

+123
Pogandig 27 мар. 2015 г., 11:23:51

Я недавно играл с группой, которая была убеждена в том, что эффект, как "каждое существо" будет направлена (в то время как "все существа" не).

Я считаю, что правило 114.9 достаточно хорошо, чтобы доказать, что он должен сказать, "целевой" или сайта, в которых написано цель или... это не цель.

Но они так уверены, что я думаю, что я получу немного надавить. Есть ли что-нибудь кроме правила 114.9 что я мог бы использовать, чтобы наглядно показать, что "каждый" не цель? (Если я прав и это не так.)

+107
Greg Weekes 10 янв. 2015 г., 15:34:39

Показать вопросы с тегом